Аутлет в Риццикони

На следующий день собрала семью в охапку, и поехали в противоположном направлении, в сторону Реджио-Калабрия (Reggio di Calabria) в местечко рядом с Риццикони (Rizziconi). Навигатор  обещал ехать не больше часа. 

Ехали мы в это место сначала вдоль берега и открывались нам чудесные виды на бескрайние морские просторы и прибрежные города.


Приехав на место - Strada Statale 111 (номер дома не указан) -  начали искать этот аутлет и прокатились по всей улице, в итоге не нашли. Но при въезде справа видели торговый центр с Ашаном и на обратном пути заехали посмотреть, что в нем. Как оказалось, это тоже нормальный такой торговый центр с магазинами, который, кстати, тоже работает в сиесту.

И самое интересное, что искомый аутлет оказался в этом центре, вернее был там.

Я наткнулась на этот магазин на территории центра и для достоверности спросила у продавца соседнего магазинчика. Да, аутлет был, но теперь весь выехал - нет теперь там ничего. Судя по всему, выехал недавно либо эти площади никому не нужны, вот и пестреет пустая витрина громкими именами.

Таким образом, с аутлетами у меня так и не сложилось. Зато в этом центре прикупила сыну пару джинсов, футболку с длинным рукавом, поло (Okaidi), жилетку теплую (Idexe) и ботинки а-ля кроссовки (Original Marines) - все вместе меньше чем за 100 евро. Простые, конечно, марки, но довольная-я-я!

Уже собирались уезжать, и при выезде на трассу A3, увидела еще один торговый центр Annunziata на via Nazionale, 111, неподалеку от города Джоя-Тауро (Gioia Tauro). Рядом с ним еще оказался Декатлон.

Магазин этот сборная солянка и мне совсем не понравился. Порадовал только в части магазина сумок со скидками, да и сумки там разные: Fendi, Roccobarocco, Renato Balestra и прочие марки непонятных производителей. Там с мамой купили себе по симпатичной сумочке.

У этого же магазина есть свой аутлет на первом этаже, но там представлена в основном одежда больших размеров, и поэтому самым невероятным стало то, что моя мама купила себе 3 пары джинсов, обычно в Италии (и вообще в итальянских магазинах) она себе ничего купить не может. А тут такой шик!

А я опять осталась ни с чем. (((

Комментариев нет: