Калабрия. Parte secondo (Часть вторая).

Человек адаптируется ко всему – вот и я привыкла к влажности, а возле моря ее вообще не замечаешь.

С самого начала планировали в Ламеции пробыть сутки и 30го выезжать в наш отель. Утром начали исследовать город – тихий приятный городок, но делать там нечего. Нашли два хороших супермаркета. И море. Вообще-то сам город расположен в некотором отдалении от моря, но посмотрев на гуглмепс карту этой местности, решили, что будем там в любом случае! Это было наше второе (после перелета) маленькое приключение.

Наша веселая компашка – мой муж-затейник, я, наш годовалый сын и бабушка моего мужа – решили-таки добраться до моря. Сели на автобус (4 линия), который идет от станции, и попросили высадить нас в Маринелла (Marinella). Водитель честно высадил, но я просто не поняла, куда мы попали. Я, наивная, думала, что нас высадят у моря, а мой любимый не подумал сказать, что надо пройти еще минут 15 – ему сообщили об этом на ресепш. Все бы ничего, но вы не забывайте о жаре и влажности. В общем, шли мы, шли, и наша бабушка начала у всех на чистом русском спрашивать: «Где море, море где?» - смех и слезы.

Идти, как оказалось, действительно, не больше 15 минут, даже нашей раз

веселой компанией, надо просто знать куда. Но какое восхитительное место мы нашли. Тишь да гладь, теплое море до горизонта и почти нет людей. Когда мы дошли, наш Павел благополучно уснул, и мы с любимым почти два часа плескались (фыркали и отдувались) в лазурной волне и нежились на берегу в лучах заходящего солнца.

Обратный путь занял меньше времени, так как мы уже знали куда идти, но пришлось подождать автобус, что позволило нам ощутить, как быстро в Италии темнеет, хотя я полагаю это присуще всем южным местам, помню - в Сочи ночь наступает почти мгновенно. В этот день забыла взять ребенку обувь, пока были на пляже – это было не критично, но потом, когда ждали автобус – малыша пришлось держать в коляске L.

Действующий вулкан Стромболини, вид от бассейна отеля

На следующий день взяли в аренду машину и одержимые идей скорейшего прибытия на место помчали в наш отель «Villaggio Tonicello». Машину взяли с навигатором, но все равно пару раз промахнулись с поворотом и пришлось разворачиваться.

Час с небольшим в пути и мы на месте. Дороги в Калабрии не плохие, есть, конечно, местами выбоины, но это только на небольших проселочных дорогах. Калабрия – это самый южный из регионов Италии, на 90 % состоящий из гор и холмов. Поэтому путешествие наше состояло в основном из подъемов и спусков по серпантину дорог. От Ламеции Терме и почти до конечного пункта нашего пути мы ехали по одной из главных автострад (SS18), вдоль побережья Тирренского моря. Запомнился момент – мы на горе и кажется, что едем в никуда, впереди только дорога и небо – захватывающее впечатление, пробуждающее смешанные чувства восторга и страха...

На фото - действующий вулкан Стромболи, вид от бассейна. Хотели съездить, но от него гарь доносит даже к нам за 10 км, поэтому пока думаем. Днем его почти не видно, только вечером.